Экзамен по русскому языку

Экзамен по русскому языку

Weekly Russian Words with Katya - Medicine

2018. február 15. - efl

Я думаю, что я веду здоровый образ жизни. Я регулярно занимаюсь спортом. Раньше я занималась художественной гимнастикой. Я делаю зарядку с помощью Youtube видео 3 или 4 раза в неделю. Я люблю самостоятельно заниматься потому что это бесплатно и я могу делать зарядку когда мне удобно. Я думаю что у меня нет лишнего веса, я хочу строить мышцы!

Képtalálat a következőre: „workout at home”

 

Раз в неделю я хожу на тренировку, на спиннинг в спортивный центр. Я думаю, что это теперь модно, и я люблю когда тренер помогает мне правильно выполнять упражнения, я думаю что стоит платить за это. В спортивном центре всегда много людей весной, потому что все хотят похудеть и хорошо выглядеть летом на пляже!

Képtalálat a következőre: „spinning”

Я ем овощи и фрукты каждый день, потому что в них много витаминов, я редко ем гамбургеры и чипси, хот-доги и всякий фастфуд, потому что фастфуд это синоним вредной пищи. Я редко пью много пива и вина, я обычно пью минеральную воду,  я пью кофе .... раз(а) в день, я не сижу перед телевизором каждый вечер. Я гуляю на свежем воздухе - в парке и в лесу - когда я могу.  Я не ем много сладкого, пирожков, я не ем жирную пищу. К сожалению я курю, но я хочу бросить. Я никогда не принимаю наркотики. 

Képtalálat a következőre: „healthy eating”

Конечно, не всё завысит от самого человека. Мы завысим от медицины и от окружающей среды. Нам нужны квалифицированные врачи-специалисты, хорошие семейные врачи,  современные больницы и поликлиники и хорошие лекарства.

Когда у меня болит горло или зуб, я иду к врачу. Иногда я кашляю или у меня высокая температура и насморк, но к счастью я редко болею. Врач ставит диагноз и даёт советы. 

Képtalálat a következőre: „doctor gives advice”

Мы конечно завысим от окружающей среды: нам нужны спортивные площадки и стадионы, чистый воздух, чистая вода и тишина. Мне кажется, что у многих людей стресс. И я уверена, что длительный стресс опасен для здоровья. Многие учёные занимаются проблемой: как можно снять стресс. Известно, что природа, шум дождя, волн, пение птиц, всякие лесные звуки и тихая музыка успокаивают человека. Больному человеку, который слущает эти звуки, становится лучше.

Képtalálat a következőre: „stress relief forest”

Венгрия находится на 57 месте (Россия на 110-м) в мире по прожальжительности жизни. Средняя продолжительность жизни мужчин 72 года, а женщин 79 лет. Японские мужчины живут в среднем 80 лет, а женщины 86 лет. В чём секрет долголетия японцев? Секрет в японской кухне! Она традиционно использует огромное количество рыбы и других морепродуктов. В рыбе есть вещества, которые  защищают от атеросклероза. И ателосклероз - главная причина инфаркта и инсульта.

Képtalálat a következőre: „japanese food longevity”

Многие боятся инсуьта, инфаркта, высокого давления, сахарной болезни. 

A bejegyzés trackback címe:

https://orosznyelvvizsga.blog.hu/api/trackback/id/tr4113671040

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása