Экзамен по русскому языку

Экзамен по русскому языку

Спорт

2018. március 07. - efl

Image result for надо вести здоровый образ жизни 

Я думаю что людям надо вести здоровый образ жизни и к этому незаменимо (elengedhetetlen) заниматься спортом регулярно. Нормально здорово если человек каждый день гуляет минимум полчаса или час, ещё лучше если человек занимается спортом, например бегает или плавает, вид спорта и интенсивность зависит от состоянии здоровья. 

 

Я люблю заниматься спортом, я делаю зарядкy дома с помощью Youtube видео три или четыре раза в неделю. Я люблю самостоятельнo заниматься потому что это бесплатно и я млгу делать заpядку когда мне удобно. Раньше я занималась художественной гимнастикой за восемь лет. Когда мне было 14 лет мы с группой выиграли (megnyer) чемпионат. 

Image result for выиграли чемпионат

 

Когда я ходила в гимназию, я играла в баскетбол в гандбол и в волейбол. В моей семье спорт очень попуулярен. Мой старший брат играл в баскетбол и в водное поло. Моя мама плавала и ьона тоже соревновалась (versenyzett). И мой отец играл в гандбол и занимался дзюдо. Мой жених играет в американский футбол, который не очень популярный в Венгрии. Я думаю что этт очень небезопасный вид спорта и поэтому игроки должны носить шлем (sisak) и спецодежду (védőruha), например на плечах.

Image result for носить шлем

Американский футбол очень популарный в Америке, это национальный спорт, футболный чемпионат называется Супер Бол (Super Bowl), который 95 миллионов человек смотрели только в Америке. 

В Венгрии (и в Европе) популярный вид спорта это европейский футбол, но к сожалению венгерская национальная команда не очень хорошая. Несмотря на это, в Венгрии есть виды спорта в которых венгерские спортсмены и спортсменки очень удачливые, например чемпион по плаванию, Катинка Хоссу, Ласло Чех или Даниел Дьюрта и игроки водного поло, которые были олимпийские чемпионы 3 раза подряд (egyhuzamban). 

Самые популярные виды спорта в России — ТОП10

https://builderbody.ru/samye-populyarnye-vidy-sporta-v-rossii/

И новейший (legújabb) триумф: в Фёнчанге (Phjoncshang) на зимней олимпиаде венгерская команда получала золотую медаль в виде спорта катания на коньках. Это было первая золотая медаль Венгрии в истории зимних олимпиад. 

Я думаю что заниматься спортом очень хорошо, и всё надо делать чтобы суставы (ízületek) работали хорошо, и людям можно вести здоровый образ жизни.

A bejegyzés trackback címe:

https://orosznyelvvizsga.blog.hu/api/trackback/id/tr4313717676

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása