Экзамен по русскому языку

Экзамен по русскому языку

Русский язык - диалоги - в магазине

2018. március 17. - efl

Лично, я люблю ходить по магазинам и покупать вещи. Конечно, я знаю, что это требует много времени. Раньше, перед перестройкой было очень трудно покупать товари в Венгрии и в России (в Советском Союзе). Люди стояли в длинних очередях если они хотели купить бананы например и в магазинах не было большого выбора продуктов. Но сейчас человек может купить что-то он хочет.

Если я хочу купить продукты я хожу или езжу на машине в АLDI. В этом супермаркете находятся разные отдели, например отдел парфюмерии, отдел для мяса и колбасы, можно покупать молочные продукты, минеральную воду и разные напитки, десерты и конфеты и булочки. 

Képtalálat a következőre: „магазины отделы”

Я люблю ALDI, потому что там найду всё, что мне нужно. 

В нашей городе самый большой универмаг (или торговый центр) это ÁRKÁD.  Здесь есть магазины на любой вкус и кошелёк. Хотя многие не выносят толпу людей, ÁRKÁD всё-таки непременно стоит посетить. К тому же, здесь настолько богатый выбор товаров, что даже самый требовательный покупатель найдет себе что-нибудь по душе.

В этом универмаге находятся много магазинов, например INTERSPAR, это супермаркет, куда огромный выбор привлекает много покупателей, я считаю это дорогим, хотя. 

В этом торговом центре находятся много одеждных магазинов, например H&M

https://www2.hm.com/ru_ru/index.html

или Orsay, где я обычно покупаю одежду. Там расположены обувные магазины, например Deichmann или ССС. Кроме этих есть ещё парфюмерии, спортовары, книжный магазин, банк и банковтомат, рестораны, бижутерия, магазин цветов, обмен валюты и много других. 

В городе Печ , супермаркеты и парфюмерии откываются около шести или семи часов. Другие магазины открываются в 9 часов. Эти магазины закрываются в 8 часов вечера. Но это зависит от города, потому что например в Будапеште открываются в 10 часов и закрываются в 10 часов вечера. 

Кроме этих в городе Печ находятся очень большие универмаги на краю города, например METRO или TESCO. Сверх того есть DECATHLON, которий очень большой спортовар и KIKA, который огромный мебельный универмаг.

Я думаю что в Пече хорошая возможность покупать, потому что выбор очень большой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Мой поход по магазинам«:

Всех людей можно разделить на две категории: шопоголики – те, кто обожают ходить по магазинам, и те, кто ненавидят. Я определенно попадаю во вторую категорию, но как мы все знаем, поход по магазинам – суровая необходимость. Среди недели я редко хожу в магазин, потому что занята учебой. Если я и иду куда-то за продуктами, то это магазин вблизи моего дома. Например, я могу зайти в мясную лавку за мясом или в овощной за овощами. Я иногда захожу в аптеку если мне нужно какое-то лекарство. Я стараюсь совершать покупки в выходной день, когда у меня на это много времени. Я обычно хожу в супермаркет, где можно купить не только продукты, но и хозяйственные товары, например бытовую химию. Я всегда составляю список покупок, чтобы ничего не забыть. В этом списке обычно хлеб и выпечка, крупы, мясо, овощи и молочные продукты, фрукты и овощи, питьевая вода и соки. Как вы видите, список довольно длинный, поэтому если бы меня спросили, предпочитаю ли я корзинки или тележки, я бы взяла тележку и отправилась по рядам. После того, как я сделала все покупки, я направляюсь к кассе и оплачиваю их. Когда мне не хочется тратить время на то, чтобы самой ходить по магазинам, я заказываю продукты на дом. Я выбираю, что мне нужно, из он-лайн каталога, размещаю заказ и жду курьера.

Если мне нужна одежда, я иду в универмаг или торговый центр, потому что они предлагают хорошие цены. Я никогда не хожу в бутики или магазины дизайнерской одежды, потому что они излишне дорогие, а я не могу себе этого позволить. Я часто покупаю одежду по Интернету. Здесь есть много преимуществ, например, высокая конкуренция, отсюда постоянные распродажи. Помимо этого, экономится время.

A bejegyzés trackback címe:

https://orosznyelvvizsga.blog.hu/api/trackback/id/tr213749074

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása