Экзамен по русскому языку

Экзамен по русскому языку

Топ 10 Самые популярные хобби современного человечества

2018. március 07. - efl

Самые популярные хобби человечества

https://t10p.ru/lyudi/samye-populyarnye-khobbi-chelovechestva.html

Image result for самые популярные хоббиRelated image

 В нашем быстрем мире, я думаю, что иногда очень важно остановиться  (сделать паузу) и делать что мы любим. У всех есть хобби которым занимаются когда у них есь свободное время. У меня некоторые хобби. Например я люблю читать, мне нравлятся детективы. Мой любимый писатель Йено Рейто, я особенно люблю романы Аванпост и Приключения Грязнули Фреда. Моя любимая писательница Агата Кристи. Она очень успешная и популярная. Она тоже писала детективы, моя любимая книга от неё Убыйство на Восточном экспрессе. Раньше я любила писателья энтони Горовица. Он пишет романы для детей, его книги осень захватывающие.

(Что является хранителем мудрости и опыта множества поколений? Конечно же, книги. Именно к ним на протяжении многих веков люди обращались в самых разных ситуациях – от простого желания скоротать время, до поиска совета или утешения.

К сожалению, в двадцать первом веке значимость чтения в глазах большей части населения планеты существенно снизилась. И это плохо, люди перестали понимать ценность книг, все заменили гаджеты и Всемирная паутина. А ведь книги развивают нас с малых лет, позволяют очутиться в действительно волшебном мире наших фантазий. Ни один фильм не сможет создать ту невероятную картину, на которую способен Ваш разум.

Однако и в наше время господствующих технологий все же остались еще верные одному из древнейших хобби человечества. Вот они-то и сама важность чтения вывела его на одну из позиций нашего топа.

Читайте! Читайте художественную, научную, историческую, любую литературу. Каждая книга – неповторимая история, которая передаст вам часть опыта всего мира.)

 

Моё другое любимое занятие - играть на флейте. Я начала играть когда мне было 7 лет. Когда я играю я забываю о стрессе и я могу успакоиваться. Поэтому я думаю что музыка играет огромную роль в нашей жизни.

Современный образ жизни, сидение в офисах за компютерами просто обязывают нас найти время для занятий спортом. Когда я ходила в школу, я каталась на лыжах каждый год и я регулярно ездила верхом. 

Хобби моего отца рыбалка (ловить рыбу), мы обычно едем с ним потому что рыбалка отличное времяпровождение, когда человек ничего не делает, только сидит на берегу реки и смотрит воду, где плавают рыбы.

Это прекрасная возможность быть с семьёй и с разгораривать с ними.

Друг моего отца любить охотиться в лесу. По моему это очень интересный хобби, опасный, хотя, поэтому охотники должны учить исползовать ружьё правильно.

(Это одни из самых древнейших мужских занятий, которые помогали выжить, накормить и одеть членов своих семей. В современном мире, когда люди отдалились от естественной природы, отпала нужда таким образом добывать себе еду, бороться за выживание, охота и рыбалка стали не столь важны.)

Кроме этих есть ещё разные увлечения, например фотография, рисование, путешествие, кулинария, коллекционирование. Каждый выбирает хобби согласно его характеру и вкусу, на мой взгяд самое важное дело тоё что в свободное время мы делаем что мы любим.

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каждый человек должен иметь хобби

Хобби отличаются подобно вкусам. Если вы выбрали хобби согласно вашему характеру, и вкус – вам повезло, потому ваша жизнь становится более интересной. Хобби делятся на четыре больших класса: делать вещи, производить вещи, собирая вещи и изучать вещи. Самая популярная группа хобби – делать вещи. Она включает в себя широкий спектр мероприятий, начиная от озеленения до путешествия и от шахмат до волейбола. Садоводство является одним из старейших увлечений человека. Это хорошо известно, потому что английский язык содержит много слов о садоводстве и выращивании цветов, особенно роз. Как взрослые, так и дети увлеченые игрой в различные компьютерные игры. Это относительно новое хобби, но оно становится все более и более популярным. Создание вещей включает в себя рисунок, живопись, делать скульптуры, создавать костюмы, ремесла и другие. Двумя  самыми известными художественными хобби обладали президент Эйзенхауэр и сэр Уинстон Черчилль. Некоторые любители писать музыку или играть на музыкальных инструментах.

Почти каждый человек собирает что-то в какой-то период его / ее жизни: марки, монеты, спичечные коробки, книги, пластинки, открытки, игрушки, часы и другие вещи. Некоторые коллекции не имеют реальной ценности. Другие становятся настолько большими и настолько ценны, что они размещены в музеях и картинных галереях. Многие всемирно известные коллекции начались с малого с одного или двух элементов. Люди, обладающие большим количеством денег, часто собирают картины, редкие книги и другие арт-объект. Часто такие частные собрания даются музеям, библиотекам и общественным галереям для того, чтобы другие могли их видеть. Независимо от того, какое хобби у человека есть, он / она всегда имеет возможностьпочерпнуть из него. Читая о вещах, он / она интересуется, он / она добавляет к тому, что он знает. Обучение может быть наиболее интересным аспектом хобби. Поэтому я думаю, что каждый человек должен иметь хобби, это своеобразное задание вашей жизни.

https://sochineniena5.ru/сочинения-на-тему-моё-хобби/

A bejegyzés trackback címe:

https://orosznyelvvizsga.blog.hu/api/trackback/id/tr2813722008

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása